Петербуржцы начали готовить своих детей к новому учебному году. Чаще всего горожане недовольны качеством школьной обуви. Об этом на пресс-конференции ТАСС сообщила заместитель начальника отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Центра контроля качества товаров, работ и услуг Петербурга Наталья Талдыкина.
Ежедневно центр обрабатывает более 4 тыс. обращений от потребителей. Они жалуются на неудовлетворительное качество продовольственных и непродовольственных товаров. Специалисты рассказывают им, как работает закон о защите прав потребителей.
За прошлый год на некачественные товары и услуги пожаловались 3093 петербуржца. Несколько обращений на некачественную школьную обувь специалисты call-центра получили за 2021 год и 6 месяцев 2022 года. Несмотря на это, горожан устраивает качество канцелярских товаров, школьной формы и рюкзаков.
— Так, в 2021 году поступило 8 обращений на неудовлетворительное качество обуви для детей и подростков. В 6 парах были выявлены дефекты, мы помогли вернуть потребителям 21 тыс. рублей. За первое полугодие 2022 было рассмотрено 1992 обращения, из которых 1525 — на непродовольственные товары и услуги, — подчеркнула Наталья Талдыкина.
На горячую линию позвонили 1489 потребителей. Все они получили консультации специалистов по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества. Было проведено 6 экспертиз. Во всех парах обнаружены дефекты.
Ранее 78.ru писал, в Петростате рассказали о самых подорожавших за год товарах для школы.