С помощью портала «Наш Санкт-Петербург» за 8 лет работы было решено 4 млн городских проблем. Об этом сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи.
Ежедневно на портал поступает более 2,3 тысячи сообщений по вопросам городского благоустройства, большинство из которых решается в течение нескольких дней. Сейчас на портале зарегистрировано уже более 250 тысяч пользователей. В среднем пользователю хватает 10 минут на создание нового обращения.
По статистике, зимой петербуржцы чаще всего жалуются на неубранный снег (41 755 сообщений за 2022 год), а летом — на неудовлетворительное состояние своих парадных (37 706 жалоб) и несоблюдение графика уборки подъезда (37 554 заявок).
Напомним, ранее Жилком объяснил, откуда у петербуржцев взялись многотысячные долги по капремонту.