Главный градостроитель Петербургского ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генплана Петербурга» Юрий Бакей на пресс-конференции в «Интерфаксе» сообщил, что от планов по строительству Орловского тоннеля никто не отказывался.
Бакей подчеркнул, что решение о намыве западнее Васильевского острова было принято ещё в 2005 году на уровне правительства России. Затем были разработаны проекты планировок, как по южной, так и по северной части. Кроме того, вынесены предложения о планировании территории Пассажирского порта. Специалисты внесли корректировки в имеющиеся планы.
По словам эксперта, проекты развиваются в соответствии с документаций. Каждый из них прошёл общественное слушание.
— Вопросы транспортного обслуживания были предусмотрены. На сегодня начинаются работы по подключению Васильевского острова к ЗСД. В районе Шкиперки идёт подключение. Орловский тоннель никуда не исчезал, от него никто не отказывался. Даже если он не будет выполнен в ближайшие годы, он из плана никуда не исчезнет, — рассказал Бакей.
Эксперт вспомнил время, когда город вставал до утра из-за разводки мостов. Затем построили мост Петра Великого на кольцевой. Благодаря ЗСД восстановилась связь между севером и югом города. По словам главного градостроителя петербургского ГКУ, второй связью станет Орловский тоннель. Он будет одним из элементов связи с переходом через Большую Неву.
Бакей подчеркнул, что предыдущий Генплан был принят в 2005 году. Однако корректировки к нему были внесены в 2007 году.
Ранее 78.ru сообщал, что петербуржцы направили в КГА более 3000 предложений по изменению Генплана города.