Отели Петербурга намерены сфокусировать внимание на работе с российскими гостями, а также привлечь туристов из стран Ближнего Востока и Азии, передаёт ТАСС.
Так, в отеле Corinthia St. Petersburg полагают, что в ближайшие годы необходимо работать над увеличением потока туристов из Ирана, Индии, Китая, которых было много до пандемии. Отель Novotel St. Petersburg Centre уже принимает путешественников из Ирана, Белоруссии, Бахрейна.
— Занимаемся поиском новых потенциальных рынков: Индия, Эмираты, Катар, — добавила его операционный менеджер Ирина Биюнова.
По её словам, на поездки в Петербург есть спрос и из Казахстана, но стоимость перелёта создаёт некоторые проблемы. Кроме того, многие отели отметили, что увеличилось количество гостей с детьми «в десятки раз».
Ранее 78.ru писал, что отели Crowne Plaza в Петербурге продолжат работать под независимыми брендами. Оба петербургских отеля принадлежат ушедшей из России британской InterContinental Hotel Group (IHG). Сейчас идёт разработка новых брендбуков и фирменного стиля. Так, например, начиная с июля 2022 года, Crowne Plaza Airport уже осуществляет деятельность под брендом Airportcity Plaza.
Владелец Crowne Plaza Ligovsky Hotel сможет работать под этим брендом только до конца сентября. Пока неизвестно, какое название получит гостиница после. Однако, в случае перемен на рынке, отель вернётся к названию Crowne Plaza.