Правительство Петербурга направило отрицательный отзыв на законопроект о создании в России единого оператора рекламы. Об этом пишет «Коммерсант».
Позицию Смольного сформулировал вице-губернатор Анатолий Повелий. Власти города считают нецелесообразным принятие такого закона, поскольку в дальнейшем невозможно будет исправить его недостатки поправками. Кроме того, появление монополиста в отрасли приведёт к ликвидации рынка наружной рекламы.
В Смольном также указали на то, что единый рекламный оператор фактически сможет не соблюдать требование по охране памятников. Нарушением прав граждан будет предоставление монополисту функций по сбору и хранению персональной информации. Помимо прочего, принятие такого закона может привести к сокращению финансовых поступлений от отрасли в региональные бюджеты, а также к массовому сокращению рабочих мест.
Напомним, 15 июля законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций прошёл первое чтение в Госдуме. Управление всеми рекламными экранами и классифайдами хотят отдать одному, частному игроку рынка.
Ранее 78.ru писал, что российские маркетологи потеряли 40 млрд рублей из-за ухода иностранных компаний.