Торговые центры Петербурга продолжают терять покупателей. В июле посещаемость комплексов снизилась почти на 30%. Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчёты аналитиков компании Focus.
В торговых комплексах малого и районного форматов спад значительно ниже — всего на 3%. Эксперты полагают, что это связано с тем, что такие объекты несут значительно меньшие потери от ухода зарубежных брендов.
— Причина такого разрыва в снижении посещаемости заключается в том, что в крупных торговых центрах большого формата доля иностранных брендов несравнимо выше, чем у районных ТЦ, — рассказал руководитель отдела исследований и консалтинга, партнёр IPG.Estate Валерий Трушин.
По словам Трушина, для крупных торговых центров иностранные бренды «играли роль якорей» и притягивали дополнительных покупателей. Очевидно, что их уход повлиял на посещаемость, чего нельзя сказать о ТЦ формата «у дома», куда люди ходят с другими целями и запросами.
Ранее 78.ru писал о том, что петербуржцы выстроились в очереди перед H&M.