Прямой эфир

Петербуржцы обратились в Службу «122» более 250 тыс. раз за июль

Алёна Зиновьева
4 августа 2022, 07:16
Около 5 тыс. обращений касались социально-значимых вопросов: наличия вакцин в поликлиниках, оплаты квитанций и пр.
Фото: unsplash.com

В июле 2022 года Служба «122» приняла более 250 тысяч обращений от жителей Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба комитета по информатизации и связи.

Более 115 тыс. горожан вызывали через Службу врача на дом, более 107 тыс. обращений касались записи к врачам-специалистам, также около 20 тыс. петербуржцев обратились с вопросами о вакцинации. Около 5 тыс. обращений касались социально-значимых вопросов: наличия вакцин в поликлиниках, оплаты квитанций и пр.

В среднем в Службу «122» в июле поступало 8 тыс. звонков в сутки. Самая высокая нагрузка на операторов традиционно зафиксирована по понедельникам, после выходных. Больше всего обращений принято 27 июля — 16 116. Служба «122» работает круглосуточно, поэтому горожане могут звонить в любое удобное для них время. Звонки бесплатные.

Ранее 78.ru писал, что экстренные службы стали в два раза быстрее прибывать на вызов благодаря платной парковке.