Директор Ассоциации РОСЧАЙКОФЕ Рамаз Чантурия в беседе с корреспондентом 78.ru рассказал, как повлияет уход владельца Lipton на цену чая на прилавках.
Он подчеркнул, что данная торговая марка чая занимала заметное, но не самое большое место на рынке. Он предположил, что компании принадлежало около 5-5,5% всего российского рынка.
— Это не очень большая величина, в России есть и работают компании, в том числе в Ленобласти, которые в несколько раз превышают объёмы этой компании. Компания была заметная, но не очень большая, — отметил Рамаз Чантурия.
По мнению эксперта те, кто любит этот бренд, заметят, что его нет. Однако таких людей будет не слишком много. На российском рынке представлено множество других торговых марок чая.
— Уход Lipton вызывает сожаление с точки зрения эмоциональной, но для рынка никакого серьёзного значения не имеет и не окажет драматического влияния, — пояснил эксперт.
Как отметил Рамаз Чантурия, уход компании никак не повлияет на цену чая на прилавках. Доля Lipton перераспределиться среди участников рынка соразмерно их долям. Отдельно эксперт уточнил, что компания будет максимально содействовать своим сотрудникам в переходе на другую работу. На данный момент Lipton находится в стадии ликвидации. О намерении продавать свои активы партнёрам или другим игрокам рынка, пока неизвестно.
Ранее 78.ru писал, что в Смольном рассказали о судьбе сотрудников после закрытия фабрики, выпускающей чай Lipton.