Общество
15:261 августа 2022

Автоэксперт назвал дороги Петербурга, где могут подловить страховые мошенники

Чтобы избежать подстав, надо быть внимательным и хорошо знать ПДД.
Фото: unsplash.com

В правилах дорожного движения два раза подряд менялись правила проезда кругового движения, поэтому в России огромное количество водителей понятия не имеют как ехать по кругу. Об этом 78.ru заявил автоэксперт Дмитрий Попов.

Ранее российские страховщики раскрыли новую схему мошенничества, связанную с автоподставами с участием праворульных автомобилей. Проезжая перекрёстки с круговым движением, они пользуются невнимательностью других водителей и провоцируют ДТП с ними, подставляясь под машину. Обычно мошенники едут впереди и резко тормозят, когда жертва отводит глаза. После оформления ДТП мошенники получают полное страховое возмещение — 400 тысяч рублей.

— Многие водители принимают за круговое движение то движение, в котором круга вообще нет. Например, на Кронштадтской площади или площади Конституции движение по кругу присутствует, но оно прорезное, и кругового движения там нет. И правило: кто на круге, тот прав, тут не действует. Или, например, площадь Бехтерева: движение круговое, но с подъезда с улицы Седова есть светофор, и водители, которые едут по улице Седова, почему-то думают, что это площадь светофорно регулируемая. И третий крючок — Александринский театр, тут площадь вообще квадратная, и никто не замечает, что, на самом деле, вокруг театра организовано круговое движение, — отметил эксперт.

По его словам, водители не умеют проезжать такие участки, и тут могут нагрянуть автоподставщики.

— Ещё есть пример: шоссе Революции — Энергетиков. Тут сделали реконструкцию, поставили пешеходные светофоры, но площадь сама по себе не стала регулируемым кругом, это обычный нерегулируемый, равнозначный перекрёсток с круговым движение, а водители думают, что тот, кто на круге, должен им уступать, когда они въезжают по «зелёному». Чтобы избежать таких подстав, надо быть внимательным и хорошо знать ПДД, чтобы не было возможности вас подставить. Что касается праворульных машин, тут нет никакой эксклюзивности, потому что у нас дефицит автозапчастей по всем фронтам. А второй момент в том, что у многих праворульных машин есть леворукие аналоги, поэтому особой хитрости в том, что это праворукая машина, нет. Это скорее очень древние автомобили, детали для которых уже совсем не найти, — заявил Дмитрий Попов.

Он также добавил, что в данном случае клиент получает денежное возмещение от страховой компании, которое никак не связано со стоимостью деталей.

Напомним, ранее уголовная ответственность за систематическое вождение без прав была введена в России.

АвтомобилиМошенничество
Новости партнеров