Количество резюме соискателей в сфере ритейла в июне—июле выросло по сравнению с прошлогодним периодом на 28% и почти достигло 50 тыс., причём 10% из них приходится на людей, ранее работавших с иностранными fashion-брендами, пишут «Ведомости Санкт-Петербург».
Как считают эксперты, к осени общее число сотрудников компаний, находящихся на простое в связи с уходом с российского рынка, и уже уволившихся работников ритейла достигнет 100 тыс. человек. В то же время сами кадры выбирают стратегию пассивного поиска и пока не особо торопятся с новым трудоустройством. При этом наибольшую активность в поиске работы демонстрируют бывшие и действующие сотрудники сетей Nike, Adidas и Zara.
В компании HeadHunter считают, что кадрам в сфере ритейла нужно активизироваться в поиске вакансий именно сейчас.
— В настоящий момент наблюдается низкий уровень конкуренции — два человека на одно предложение, тогда как в апреле на одно место претендовали четыре человека. К сентябрю ситуация, скорее всего, изменится, поскольку соискатели вернутся из отпусков, в связи с чем конкуренция возрастёт, — пояснила руководитель пресс-службы «HeadHunter Северо-Запад» Мария Бузунова.
Ранее были названы самые востребованные в 2022 году в Петербурге профессии.