Общество
06:3915 июля 2022

Чиновники ответили на жалобы петербуржцев по поводу новой транспортной модели

Речь пойдёт об отсутствии схем маршрутов, поведения водителей и «выделенке».
Фото: пресс-служба комитета по транспорту

Жители Петербурга с самого первого этапа транспортной реформы сетуют по поводу нескольких вещей, отметил в беседе с 78.ru временно исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту Валентин Енокаев. Первая из них — отсутствие схемы маршрута в некоторых автобусах.

Согласно ГОСТу, подчеркнул врио главы Комтранса, табло информирования в автобусах может быть бумажным или электронным, но власти приняли решение, что электронное табло яркое, ночью его видно — и так и нужно. Но есть обращения, в которых горожане просят карту и на бумажной схеме, чтобы можно было весь маршрут прочитать и снаружи, и внутри. Пожелание власти скоро выполнят.

— Таких просьб немного, но они есть, мы это сделаем к 1 сентября, все автобусы будут оснащены и бумажными носителями. Но мы всё-таки рекомендуем простраивать маршруты до движения автобуса, — отметил Енокаев.

Часть обращений, добавил он, касается поведения водителей за рулём. Некоторые продолжают ездить так, как ездили в маршрутках. С подобными случаями ведётся работа.

— Такие инциденты присутствуют, и мы к ним с большим вниманием относимся. Их немного, это единичные случаи, и они адресно отрабатываются как перевозчиками, так и комитетом. Необходимо, чтобы водитель соблюдал и расписание, и все остановки, и не было резкого торможения. Безусловно, адресная работа ведётся, учебный комбинат «Пассажиравтотранса» работает на полную мощность. Три этапа позволили поток водителей обучить в достаточно большом количестве, и на сегодняшний день низкую квалификацию мы не наблюдаем, — заявил собеседник.

Говоря о расписании, горожане жалуются, что водители не общественного транспорта заезжают на полосу для общественного, из-за чего есть задержки, и транспорт опаздывает. Взаимодействие с ГИБДД по таким поводам ведётся, нарушение «выезд на полосу общественного транспорта» администрируется, штрафы выписываются — не всегда в большом объёме, но сейчас эта работа активизируется.

— Мы устанавливаем камеры фотовидеоксации на сами автобусы и троллейбусы, и фиксация идёт не только стационарными, но и мобильными камерами. Штрафы идут в приличном объёме, не таком, как за скорость. Но эта работа по повышению уровня идёт, штрафы есть, — добавил представитель Смольного.

Напомним, ранее сообщалось, какие автобусные маршруты откроются в Петербурге с 15 июля.

Транспорт Смольный
Новости партнеров