В России зафиксирован двукратный рост количества жалоб россиян на отказы страховых компаний в оформлении полиса ОСАГО. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Центробанка.
По словам экспертов, это связано с санкциями, которые привели к подорожанию запчастей и сложностям с их поставками. Эксперты отмечают, что, если клиент предоставил все необходимые документы, страховщик не имеет права отказать в заключении договора ОСАГО.
При этом почти половина клиентов (41%) призналась, что испытывала сложности при покупке электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Компании не продавали их из-за высокой убыточности, а потребителям сообщали о технической или иной ошибке.
Напомним, ранее сообщалось, что к 1 января 2025 года должна упроститься процедура получения выплаты по ОСАГО после ДТП. К этому времени страховщики обязаны внедрить сервис электронного урегулирования убытков по ОСАГО. А пока компании смогут предоставлять такую опцию добровольно.