Общество
14:0816 июня 2022

С февраля в Петербурге добавили 200 автобусов из-за «чёрного нала» в маршрутках

Собранная выручка никак не отражалась в отчётности.
Фото: пресс-служба комитета по транспорту

С февраля «Пассажиравтотрансу» пришлось дополнительно вывести на линию 200 автобусов из-за «чёрного нала» в маршрутках. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме заявил вице-губернатор Кирилл Поляков, координирующий деятельность Комитета по транспорту, передаёт корреспондент 78.ru.

— Мы не только готовы, мы меняемся. На сегодняшний день мы столкнулись с тем, что мы по своей системе электронной оплаты проезда думали, что на этом маршруте ездят 1000 человек. Когда запустили автобусы с социальным тарифом, выяснилось, что на этих маршрутах ездят 4000 человек, но только выручка, которую собирали на этом маршруте перевозчики, никаким образом не отражалась ни в какой отчётности, — отметил Поляков.

Он также добавил, что транспортная реформа — это ещё и «декриминализация транспорта».

— Понятно, что это вызывает недовольство со стороны тех структур, которые раньше занимались этим видом бизнеса, и этот неучтённый нал собирали с жителей нашего города. Когда мы видим, что такие перекосы на некоторых маршрутах происходят, мы оперативно добавляем подвижной состав, практически еженедельно, ежедневно мониторим. Наш центр управления транспорта утром, и сегодня есть такая возможность, может «заглянуть» в автобус и посмотреть, если много народу — мы добавляем подвижной состав. Как пример, могу сказать, если на февраль месяц на маршрутах нашего государственного перевозчика выходили 1450 автобусов, на сегодня выходит 1650, — заявил вице-губернатор.

По его словам, все решения, в том числе и по трассам маршрутов, принимаются оперативно.

Переход на новую модель транспортного обслуживания стартовал в Петербурге 1 апреля. Было запущено 24 новых автобусных маршрута. На наземном городском транспорте заработал пересадочный тариф «60 минут» (он активируется автоматически), в рамках которого по карте «Подорожник» в течение часа стоимость первой поездки составляет 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие поездки бесплатны для пассажира. В первый день лета в Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. Самый масштабный третий этап начнётся 15 июля — на линии должны выйти ещё 1244 автобуса на газовом топливе.

Напомним, ранее сообщалось, что почти 100 автобусов попали в ДТП с начала транспортной реформы в Петербурге.

Транспорт
Новости партнеров