Экономика
19:3515 июня 2022

На ПМЭФ рассказали о перезапуске бренда «Сделано в России»

Основная задача — разрушить стереотип, что российская продукция хуже, чем её западные аналоги.
Фото: vk.com/ru_madeinrussia

Генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина в рамках ПМЭФ заявила о необходимости перезапуска и масштабирования бренда «Сделано в России», который помогает бизнесу заявить о себе.

— Это программа добровольной сертификации, когда компании оцениваются по определённому набору параметров — с точки зрения качества своей продукции и качества компании. И птичка (символ бренда) является знаком подтверждения качества этой продукции. Но сегодня мы поняли, что нам необходимо масштабировать эту программу на большее количество участников и на больший эффект, который программа может дать нашим клиентам, — рассказала Никишина в мультимедийном информационном центре «Известий».

Она отметила, что российские производители могут похвастаться многими параметрами, например, экологичностью своей продукции, органическим происхождением, надёжностью, энергоэффективностью и пр. Однако есть определённый стереотип на рынке РФ и некоторых других стран, который тормозит процесс развития. Существует мнение, что российская продукция хуже, чем её западные аналоги. Основная задача — разрушить этот стереотип.

— Мы через продвижение зонтичного бренда «Сделано в России» с птичкой продвигаем всю российскую продукцию, а не конкретные бренды. Таким образом, вот это продвижение зонтичного бренда даёт гораздо более мультипликативный эффект для всей продукции, которая под этим брендом находится. И узнавание птички с одной стороны, а с другой стороны рассказы о том, что эта продукция действительно качественная, экологичная, всё это позволяет более эффективно дотянуться до конечного покупателя, который заинтересуется нашей продукцией… Наличие птички будет помогать тем, кто хочет купить нашу продукцию, быстрее узнать её на полке, — отметила Никишина.

Ранее на ПМЭФ рассказали о будущем платёжной системы «МИР».

БизнесПМЭФ
Новости партнеров