Корректному запуску первых двух этапов транспортной реформы в Петербурге помешали санкции. Об этом заявил глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, пишет «Петербургский дневник».
За полгода в город необходимо поставить 2800 машин. По словам Полякова, с этой задачей в конце прошлого года и начале этого производители справлялись. Однако с ведением санкций и логистическими проблемами возникли определённые сбои.
— Основная проблема — возможности производителей с учётом санкционного давления своевременно поставить подвижной транспортный состав, — отметил Поляков.
По словам главы комитета по транспорту, в автобусах, которые поступали в Петербург во время первого этапа транспортной реформы, часто были неисправности. Через некоторое время их приходилось снимать с маршрута. Однако сегодня ежедневно поступает более 10 новых автобусов, все они работают исправно.
Ранее 78.ru писал, что главу Комтранса Полякова утвердили на должность вице-губернатора Петербурга.