Спрос на поездки и путешествия по стране благодаря весеннему этапу программы туристического кешбэка вырос до 35%, передаёт ТАСС.
Опрошенные туроператоры объяснили это тем, что теперь отправиться в поездку с кешбэком можно в мае и июне. Как отметил гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, в начале года увеличение спроса составляло 15-20%, а весенние этапы увеличили его до 30-35%, поскольку добавились май и июнь, а это для поездок на море очень важные месяцы.
Туроператоры подчеркнули, что лидером продаж по программе весеннего кешбэка стала Кубань. Как и раньше, большим спросом пользуются путёвки в Минеральные Воды, Крым и Петербург. Также есть интерес к Подмосковью, Алтаю, Калининграду, Казани, Тюмени и Москве.
Напомним, продажи в рамках программы кешбэка за туры по России продлились с 15 марта по 15 апреля. Отправиться в поездку в рамках акции можно до 1 июля.