Компания «Ростелеком» сообщила о решении проблемы с доступом к телевидению, интернету и видеосервисам. Об этом пишет «Фонтанка».
Днём 10 апреля петербуржцы массово отправляли жалобы на работу сервисов компании. В частности, 52% пользователей испытали проблему с телевидением, ещё 36% пожаловались на плохую работу стационарного интернета, у 12% отсутствовал сигнал. Сбои в работе сервисов «Ростелекома» также зафиксировал сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов.
В «Ростелекоме» заявили, что восстановили работу видеосервиса Wink и IP TV на территории Северо-Запада. Также решили проблему с ТВ и интернетом.
Кроме петербуржцев на сбои жаловались жители Мурманска, Калининграда и других городов страны. Люди не могли связаться со службой поддержки.
Ранее 78.ru писал, что петербуржцы столкнулись со сбоями в работе сервисов «Яндекса».