Дополнительные автобусы вышли сегодня на популярные направления в Выборгском, Колпинском, Невском, Фрунзенском и других районах Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Количество автобусов было увеличено на маршрутах №№24, 49, 54, 74, 86, 161, 187 и 196. Всего вышли 27 дополнительных автобусов, что позволит сократить время ожидания транспорта на остановках.
1 апреля в Петербурге стартовал переход на новую транспортную модель. Было запущено 24 новых автобусных маршрута. Количество автобусов увеличили на шести маршрутах. На 97-ми автобусных маршрутах произошли изменения. Теперь пассажиров возят только низкопольные автобусы, оплатить проезд в них можно всеми видами электронных проездных билетов, банковской картой и QR-билетом, оплата наличными более невозможна.
Также вводится новый «пересадочный» тариф «60 минут». Он позволит в течение часа совершать неограниченное количество пересадок на наземном общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус). Отменяются и зонные тарифы, чтобы жители удалённых районов Петербурга не переплачивали за проезд.
Напомним, ранее в Комтрансе опровергли слухи об оплате проезда в автобусах банковскими переводами.
Проблемы с оплатой по тарифу «60 минут» на наземном транспорте в Петербурге устранили. Об этом заявил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков в беседе с 78.ru. При этом он напомнил, что пересадочный тариф действует только на социальном транспорте.
— Если человек воспользовался «Подорожником», поехал на социальном автобусе, а потом пересел на коммерческий автобус, то «60 минут» в этот момент не срабатывает, — отметил чиновник.
Кроме того, в период запуска тарифа горожане сталкивались с тем, что не всегда корректно срабатывала система «60 минут». Город готов возместить расходы в случае появления таких жалоб.
— За выходные были полностью произведена перепрошивка всех валидаторов у наших государственных перевозчиков, и сегодня количество таких жалоб минимально. Если мы видим, что на каком-то троллейбусе появляется жалоба, что не сработал тариф «60 минут», мы его тут же возвращаем в парк, выпускаем резервный состав на этот маршрут, и ещё раз проверяем корректность работы системы, которая поддерживает валидаторы, — рассказал Поляков.
Напомним, с 1 апреля в Петербурге стартовал первый этап транспортной реформы. В этот же день состоялся запуск нового пересадочного тарифа «60 минут». Он позволит в течение часа совершать неограниченное количество пересадок на наземном общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус). Также отменяются зонные тарифы, чтобы жители удалённых районов Петербурга не переплачивали за проезд.