В России возник дефицит самых популярных контактных линз Acuvue. Об этом говорится в публикации издания «Коммерсант».
Acuvue является самым популярным брендом линз в России. Сегодня на их долю приходится 50% продаж в рознице и 70-80% — в онлайне. В 2021 году в Россию завезли линз Acuvue на 5,4 млрд рублей, это 55% от общего импорта.
Производитель линз — компания Johnson & Johnson сообщила о введении ограничения отгрузок. На эти меры пришлось пойти из-за резко увеличившегося спроса, чтобы избежать вымывания товара с рынка. Из-за проблем с логистикой увеличились сроки поставок линз других компаний, включая Bausch & Lomb, CooperVision, Alcon. Эксперты считают, что дефицит будет только увеличиваться, а цены расти.
Ранее 78.ru писал, что ветклиники Петербурга столкнулись с дефицитом препаратов для анестезии.