Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков в беседе с корреспондентом 78.ru рассказал о плюсах и минусах новой транспортной модели, которая стартовала в Петербурге 1 апреля.
По словам чиновника, итоги можно будет подвести в 2024 году, когда будут видны результаты запланированных СПб ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс» проектов.
При этом один из моментов, на который уже сегодня обращают внимание горожане, это увеличение времени в пути для некоторых из них — для кого-то на пять минут, для кого-то — на десять.
— Это один из моментов, на который обращают внимание жители, которые с коммерческих маршрутов пересели на социальные автобусы, которые едут согласно ПДД, останавливаются на всех остановках. Но в любом случае это обеспечивает безопасность перевозки, — отметил Кирилл Поляков.
Однако есть и большое количество позитивных отзывов. Например, люди с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеры могут добраться до места назначения на удобном низкопольном автобусе. Петербуржцы отмечают, что в новом общественно транспорте стало светлее, а также легче дышать.
— Мы видим массу позитивных откликов. Но, естественно, изменение привычных способов добраться до той или иной точки и вообще изменение каких-либо жизненных устоев всегда воспринимается неоднозначно. Здесь мы видим определённые замечания и стараемся своевременно реагировать, — заявил чиновник.
В течение недели с момент запуска новой транспортной модели в Смольном собирают все отклики. Специалисты в режиме онлайн следят по камерам за подвижным составом, заполняемостью автобусов и, где это необходимо, добавляют количество единиц, чтобы обеспечить качественное транспортное обслуживание.
Видео: 78.ru
Ранее 78.ru писал, что Комтранс: новый пересадочный тариф работает только на социальных маршрутах.