Экономика
10:4422 марта 2022

Петербуржцы стали посещать торговые центры на 14% реже после ухода иностранных брендов

На месте известных компаний могут появиться новые российские, турецкие или китайские.
Фото: unsplash.com

Количество посетителей петербургских торговых центров упало на 13,8% после закрытия магазинов крупных международных брендов. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные аналитиков Focus.

В общей сложности работу приостановили около половины международных брендов. Наиболее чувствительным процесс оказался для крупных комплексов, в которых международные сети занимали до трети площадей.

По оценкам экспертов, управляющие объектами готовы ждать возвращения крупных сетей в течение трёх-шести месяцев, после чего вынуждены будут добиваться освобождения помещений. В то же время одновременно ведутся переговоры о выводе на рынок новых российских, турецких и китайских брендов.

Напомним, ранее сообщалось, что иностранные компании, которые ранее объявили об уходе с российского рынка, могут вернуться уже в мае: большинство компаний заявили о приостановке деятельности на 1,5-3 месяца.

Торговля
Новости партнеров