Косметическая компания Oriflame приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия в России. Об этом сообщает пресс-служба фирмы.
— В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания Oriflame считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций, — говорится в сообщении.
Также Oriflame вводит дополнительные ограничения на интернет-покупки: незарегистрированные пользователи больше не смогут приобрести продукцию компании через персональный бьюти-магазин. Партнёры бренда смогут продолжить вести деятельность с учётом изменений.
Шведско-швейцарская компания Oriflame специализируется на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. Продукция компании представлена в 63 странах мира.
Напомним, несколько дней назад южнокорейский производитель бытовой электроники LG Electronics приостановил все поставки в Россию. В компании заявили, что будут внимательно следить за развитием ситуации.