Прямой эфир

Застрявшие в Египте туристы пожаловались в Ростуризм на условия размещения

Олеся Курдюкова
20 марта 2022, 13:38
Ведомство уже связалось с туроператорами по этому поводу.
Фото: Jonas Walzberg/globallookpress.com

В Ростуризм поступили жалобы от туристов, которые должны были рейсами Azur Air вернуться из Египта. Об этом сообщила в воскресенье в своём тг-канале глава ведомства Зарина Догузова.

По её словам, путешественники жалуются на условия размещения, но по этому вопросу уже ведётся работа с туроператорами. Также прорабатывается вместе с египетскими властями возможность вылета отменённого в связи с новыми санкциями США против авиаотрасли рейса №686.

— Туристам необходимо быть на связи с туроператором — он проинформирует, как только будут какие-то изменения или новости. Сейчас туроператоры за свой счёт продлевают туристам проживание. Все туристы, которые не смогли вовремя улететь домой, будут расселены в отели и обеспечены всем необходимым, — пообещала Догузова.

Напомним, в Египте до сих пор находятся российские туристы, которые из-за ограничения перелётов с 8 марта не могут попасть домой. Вывезти их надеются через привлечение иностранных компаний.