Заявления об уходе из России ряда иностранных производителей обуви спровоцировало повышенный спрос на продукцию на розничном рынке, передаёт ТАСС.
Согласно данным системы маркировки «Честный знак», в первые две недели месяца торговые точки продали 8,3 млн пар обуви, что на 57% больше, чем за тот же период в феврале. Как заявил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов, сумма расходов населения по этой статье выросла на 70%.
— Средняя цена одной пары обуви в марте составила 2651 рубль, тогда как в аналогичный период предыдущего месяца этот показатель был на уровне 2227 рублей, — отметил он.
Напомним, маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. По словам Юсупова, маркировка уже помогла «обелить» рынок обуви в России на 35%.