Стало известно, что крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) увеличит отпускные цены в среднем на 40% в России. Об этом сообщил «Ъ».
Это связано с удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Компания поставляла часть продукции в страну из Польши, поэтому сейчас ей приходится полностью менять логистику, а это сказывается на увеличении себестоимости.
Так, закупочные цены на средства для стирки должны увеличиться примерно на 30%, на моющие средства — на 26%, на средства для уборки — на 74%. Стоимость шампуней и мыла для детей — на 47%, для женщин — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, зубных паст — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Отметим, что в продуктовом портфеле Procter&Gamble находятся бренды Always, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B, Mr. Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, Tampax, Ariel и другие. Половина всей представленной на российском рынке продукции выпущена на заводах в Петербурге и Новомосковске в Тульской области.
Ранее 78.ru писал, что Procter&Gamble сократит ассортимент продукции в России.