Петербургские салоны красоты потеряли более 40% посетителей. Об этом сообщила представитель Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ляля Садыкова 78.ru.
При этом она отметила, что подорожания услуг пока нет: все затаились и понимают, что поднимать цены одномоментно пока не стоит. Часть поставщиков приостановила до 5 марта свои отгрузки: среди них немецкий бренд лаков Luxio.
Садыкова подчеркнула, что есть бренды, которые отменили все акции, которые действовали ранее, но при этом не стали поднимать цены. Однако так поступили не все: например, компания Estel сначала озвучила, что повысит цены сразу на 100%, но после того, как «рынок взбунтовался», они снизили цифру до 50%. Они остановили даже оплаченные отгрузки, вернули деньги и сказали, что всё будет по новым ценам.
Садыкова подчеркнула, что уже с понедельника, 28 февраля, сильно стал чувствоваться отток посетителей. По сравнению с прошлым годом салоны лишились 40% посетителей. Представитель Ассоциации напомнила, что 90% рынка завязано на иностранной косметике. При этом сокращения персонала нет, а мигранты, работающие в эконом-сегменте и барбершопах, сами стали говорить, что уходят.
— Многие начали покупать билеты домой, так как им невыгодно работать в России с текущим курсом. Они все работали, передавая деньги на Родину, но, учитывая, что с переводами сейчас непонятная ситуация… Кто будет работать вместо них — открытый вопрос, потому что в эконом-сегмент местное население никогда не шло, — заключила Садыкова.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге спрос на бьюти-услуги для мужчин за год вырос на две трети.