Перед 23 февраля и 8 марта в Сети традиционно активизируются мошенники, которые рассылают вредоносные промокоды от имени популярных онлайн-магазинов и брендов. Об этом сообщил глава направления Solar webProxy «Ростелеком-Солар» Пётр Куценко, передаёт РИА Новости.
По его словам, аферисты специально имитируют поздравительные письма от известных магазинов, чтобы распространять с их помощью программы, выполняющие вредоносные функции. Промокод поступает в виде pdf-файла с сертификатом, а заражение устройства происходит, когда жертва открывает файл. Такая практика уже велась в День всех влюблённых.
Чтобы обезопасить себя от вирусов, эксперт советует внимательно следить, от кого приходят сообщения: если пользователь не подписан на рассылку от бренда, то он не может получить заветное письмо. Кроме того, стоит внимательно проверять отправителей — если домен электронного адреса вызывает подозрения, лучше не открывать письмо.
— Проверить корректность домена можно на официальном сайте компании, перейдя по ссылке из поисковой системы, — подытожил Куценко.
Ранее 78.ru сообщал, что петербургские пенсионеры остались без денег и туров на Кубу из-за мошенников.