Прямой эфир

Шестеро петербуржцев не попали на проблемный рейс из Шарм-эш-Шейха

Олеся Курдюкова
9 января 2022, 17:19
Авиакомпания совместно с туроператором организовала возвращение пассажиров на родину.
Фото: pexels.com

Накануне с воздушными переправами между Петербургом и Шарм-эш-Шейхом на протяжении всего дня были проблемы: на более чем 12 часов задержался вылет из Пулково, и в то же время петербуржцы не могли вылететь домой из аэропорта в Египте авиакомпании Azur Air, которые должны были улететь на том же самолёте. В итоге вопрос решился лишь к сегодняшнему дню, сообщил 78.ru сотрудник турагентства «Нефер Турс», занимавшийся отправкой туристов из-за рубежа в Россию.

По данным Azur Air, несмотря на все принятые меры, на трансфер в аэропорт к новому времени вылета не пришли шесть человек из 336, но вопрос в итоге всё равно завершился успешно.

— Авиакомпания до момента окончания регистрации пыталась связаться с опоздавшими, в том числе с помощью персонала гостиницы, и подготовила отдельный автобус, который всё это время ожидал пассажиров у отеля. Установить связь с пассажирами удалось только после вылета рейса в Санкт-Петербург.

Напомним, в Петербурге назначили проверку из-за многочасового опоздания рейса в Египет.