За ноябрь на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило 65 тыс. жалоб, рассказали в пресс-службе городского Комитета по информатизации и связи.
Чаще всего горожане задавали вопросы о центральном отоплении (8,3%). На втором месте — обращения в связи с плохой уборкой парадных (7,6%). На отсутствие или несоблюдение графика уборки подъездов указывали в 6,9% случаев. Также жители города на Неве были недовольны мусором во дворе (5,9% заявок) и неисправным освещением в доме (3,8%).
Отмечается, что в 65% ситуаций власти решали проблемы с опережением установленного срока. Ежедневно обрабатывается около 3000-4000 сообщений. За год уже решено 3,4 млн проблем.
В следующем году пользователей портала ждут изменения: разработчики расширят возможности нейросетей, обновят мобильное приложение и создадут новые сервисы.
Ранее 78.ru писал, что жители Петербурга попросили губернатора взять под личный контроль ситуацию с уборкой снега.