Прямой эфир

Водоканал Петербурга получил на 40% больше заявок по прорывам зимой, чем летом

Олеся Курдюкова
13 декабря 2021, 17:37
Технологические нарушения устраняются вовремя, но осложняет задачу то, что треть заявок поступает из домов, которые не входят в зону ответственности предприятия.
Фото: пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

С начала зимы в петербургский Водоканал уже традиционно поступает на 40% больше заявок по поводу прорывов, чем летом. Это объясняется морозами и перепадами температур — происходит сезонная подвижка грунтов и понижение температуры воды, когда она двигается по водопроводным сетям.

Как сообщает пресс-служба предприятия, технологические нарушения на сетях водоснабжения устраняются в нормативные сроки, но дополнительную нагрузку на бригады, устраняющие вытекания, дают заявки, которые не связаны с деятельностью Водоканала.

— Только за первую неделю зимы 2021 года, с 1 по 8 декабря (по данным на 9 декабря), 30% из поступивших на горячую линию обращений поступили по вытеканиям, которые не входят в зону ответственности Водоканала. Из них 50% заявок связаны с технологическими нарушениями на сетях, которые находятся на балансе других организаций, — рассказали в ГУПе.

Чтобы предупредить необоснованные вызовы, в пресс-центре компании напомнили, что Водоканал занимается только уличными сетями холодного водоснабжения и водоотведения. По поводу горячего водоснабжения или отсутствия отопления петербуржцы могут обратиться в круглосуточную службу по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг по телефону 004 или на горячую линию теплосетевых организаций.

Напомним, в ЖК «Экосити» на Лиговском проспекте как раз в субботу прорвало трубу с горячей водой. Накануне коммунальщики ликвидировали аварию.