Московский районный суд Петербурга в четверг определил меру пресечения Инне Мейер, жене и деловому партнёру владельца «Рив Гош» и совладельца интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера.
Как сообщает объединённая пресс-служба городских судов, по ходатайству следствия обвиняемая в двух эпизодах крупного мошенничества отправлена под домашний арест до 7 февраля 2022 года.
— Следствие, обосновывая своё ходатайство, указывает, что Мейер не работает, официального источника дохода не имеет, является гражданкой двух иностранных государств, многократно выезжала за пределы РФ на длительный период, поэтому может скрыться. Также она, будучи осведомлённой о местах проживания, номерах телефонов свидетелей по делу, может оказать на них воздействие путём угроз, шантажа либо подкупа, а также принять меры к уничтожению доказательств, — отметили в пресс-службе.
Инна Мейер и её защитник возражали против домашнего ареста, указав, что ходатайство является незаконным и необоснованным, поэтому удовлетворению не подлежит. Они считают, что следователем не были представлены доказательства, свидетельствующие о том, что обвиняемая может скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью или воспрепятствовать производству по делу, поэтому просили запрет определённых действий или залог.
Тем не менее, суд отправил обвиняемую под домашний арест. Мейер запрещено покидать квартиру, за исключением периода прогулок не менее четырёх часов ежедневно, использовать интернет и другие средства связи, общаться с кем-то, кроме родственников, адвоката и следователя.
Видео: объединённая пресс-служба судов Петербурга
В настоящий момент Московский суд приступил к рассмотрению ходатайства следствия об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении Елены Стрельцовой. Ранее суд заключил бизнесмена Августа Мейера под стражу до 7 февраля 2022 года.
Напомним, 8 декабря в Петербурге задержали владельца «Рив Гош», совладельца интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера, а также его супругу и делового партнёра Инну Мейер. Они подозревались в хищении у Сбербанка 2,3 млрд рублей, полученных на развитие бизнеса незадолго до краха компании.