Прямой эфир

В Смольном создали ящик sneg для жалоб на снег

Олеся Курдюкова
3 декабря 2021, 18:20
Написать туда можно, когда обращения в УК и на горячую линию администрации района не сработали.
Фото: unsplash.com

У петербуржцев появилась ещё одна возможность пожаловаться на снег: в ГЖИ создали для этого отдельный электронный ящик sneg@gzhi.gov.spb.ru. Об этом сообщает в пятницу пресс-служба Госжилинспекции.

Чиновники напомнили, что чистка тротуаров во дворе должна проводиться в снегопад каждые один-три часа, а когда осадки прекращаются, даётся 6-12 часов для укладки снега в валы кучи. Если снега нет, то наносной должен убираться раз в один-три дня. Если все сроки прошли, а во дворе лежит неубранный снег, наледь, нависающие снежные шапки или сосульки, нужно звонить в свою УК. Если там не ответили или ответили невнятно, нужно обращаться на горячую линию администрации своего района. Если и тогда результаты будут нулевыми, нужно составить электронное письмо с адресом дома, названием УК, датой и временем нарушения. Можно также обратиться в УК через платформу ГИС ЖКХ.

— Зимой уборка снега — один из основных видов деятельности коммунальных служб. В периоды сильных снегопадов все специалисты, отвечающие за качество работы жилищно-коммунальной сферы, работают быстро и слаженно. Управляющие организации обязаны приложить все усилия в борьбе со снегом и его последствиями, — отметили в ведомстве.

Напомним, ранее 78.ru рассказывал, жители каких районов чаще всего жаловались на неубранный снег.