Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин поделился планами развития подходов к Пулково.
Если рассматривать проект аэроэкспресса, который должен связать Балтийский вокзал с аэропортом, по принципу работы других аэроэкспрессов, то он не является столь экономически выгодным и рентабельным, как если бы это был транзитный маршрут, заявил в интервью газете «Деловой Петербург» глава ОЖД.
— Удачное местоположение Пулково относительно Балтийского и Варшавского направлений Октябрьской железной дороги рационально решает вопрос обеспечения оптимальной транспортной доступности международного аэропорта. Можно сказать, что здесь стыкуются логистические интересы Петербурга и Ленинградской области, — отметил Голомолзин. — Аэропорт Пулково может стать «сердцем» петербургского транспортного узла, объединив на пересечении магистральных линий в единый узел железнодорожные связи объектов северных районов, центра города, объектов Варшавского направления и объектов Балтийского направления.
Реализация проекта обеспечит надёжную и быструю ж/д связь центра города и пригородов с аэропортом и придаст импульс всестороннему развитию южных территорий агломерации.
— Транзитной точкой в городе будет станция «Волковская». Пока эта станция метро загружена на 30%. При том, что, например, «Площадь Восстания» в час пик загружена более чем на 100% — люди стоят в очереди уже на вход в метро, — объяснил начальник ОЖД.
По его словам, пассажиры из аэропорта будут приезжать на «Волковскую», где будет построен транспортно-пересадочный узел, и можно будет пересесть на диаметр двух пригородных направлений и уехать в сторону Приморска, Гатчины или Ораниенбаума.
Ранее 78.ru писал о том, что вместо аэроэкспресса к Пулково могут проложить подземную железную дорогу.