Посещаемость Мариинского театра упала на треть после введения в Петербурге QR-кодов. Так, с 1 по 19 октября Мариинский театр посетили 58,3 тысячи человек, а с 1 по 19 ноября — всего 36,1 тысячи. Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе театра.
В то же время на посещаемость спектаклей Академического Малого драматического театра — Театра Европы введение кодов никак не повлияло: в октябре театр посетили 6 257 человек, а в ноябре уже продано 5962 билета.
В пресс-службе Александринского театра введение QR-кодов назвали своевременной мерой, которая, безусловно, повлияла на темпы продаж билетов, однако значительного сокращения числа посетителей в театре также не наблюдается.
Напомним, ранее сообщалось, что посещаемость в музеях Петербурга упала почти в 3 раза с введением QR-кодов.