Министерство экономического развития РФ включила Ленинградскую область в число восьми пилотных регионов по реализации концепции развития производства и использования электрического автомобильного транспорта до 2030 года.
Как рассказали в администрации региона, она предполагает снятие правовых ограничений эксплуатации электротранспорта, стимулирование развития зарядной инфраструктуры, создание производства электромобилей, поддержку спроса на них через субсидирование части стоимости. Всё это позволит Ленобласти в числе первых развить данную отрасль.
В федеральном бюджете предусмотрено более 8,1 млрд рублей для софинансирования установки около 3 тыс. «быстрых» зарядных станций в пилотных регионах до 2024 года.
Ранее 78.ru писал о том, что электромобилям могут разрешить бесплатно ездить по платным дорогам.
В комитете по транспорту рассказали, насколько безопасен петербургский электротранспорт зимой и опровергли самые распространённые заблуждения горожан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В последнее время электробусы завоёвывают всё большее доверие у горожан, так как являются экологичным, бесшумным и комфортным видом транспорта. Но у петербуржцев есть опасения, что в зимнее время в работе электротранспорта могут возникнуть проблемы. Однако специалисты по транспорту спешат успокоить жителей Северной столицы.
Все электробусы оснащены инновационными аккумуляторами, которые могут работать даже при экстремальных минусовых температурах, а маршрутная сеть планируется с учётом погодных условий, которые могут повлиять на работу транспортных средств.
Также у электробусов достаточно мощностей для прохождения заснеженных участков зимой. Такая техника в сложных условиях ведёт себя на дороге как обычный автобус или троллейбус.
Кроме того, петербургский электротранспорт максимально экологичный. На городских маршрутах работают электробусы только с электрическими отопителями, дизель не используется.
Ранее 78.ru сообщал, что Петербург и Ленобласть объединили права на льготный проезд в транспорте.