Прямой эфир

В нерабочие дни петербуржцы занялись созданием уюта на кухне

Михаил Колокольцев
11 ноября 2021, 12:00
Самыми покупаемыми товарами стали комплекты сервировочных салфеток, скатерти и наборы кухонных полотенец.
Фото: pexels.com

Спрос на товары для дома в Петербурге в период локдауна вырос на 46%, а услугами мастеров для сборки и ремонта мебели стали пользоваться на 9% чаще. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования Lamoda и YouDo.

Так, во время нерабочих дней петербуржцы потратили на товары для дома на 38% больше денег, чем за аналогичный период времени до этого. Сильнее всего увеличился спрос на кухонную утварь (+123%), коврики для дома (+93%) и кухонный текстиль (+91%).

Примечательно, что в отличие от жителей других городов, петербуржцы в первую очередь решили создать уют на кухне. Самыми покупаемыми товарами стали комплекты сервировочных салфеток, скатерти и наборы кухонных полотенец.

Также петербуржцы активно покупали ароматические свечи (+62%) и аромадиффузоры (+11%). Спрос на одеяла и покрывала вырос почти в 2,5 раза. Популярность органайзеров для хранения вещей выросла на 129%, косметичек — на 119%, а контейнеров для хранения продуктов — на 63%.

Напомним, ранее сообщалось, что спрос на ремонт игровых приставок в период локдауна в Петербурге вырос в 6 раз.