Прямой эфир

Продажи абонементов в фитнес-клубы в России упали на четверть

Андрей Макаров
5 ноября 2021, 08:11
Кроме того, произошло сокращение продаж дополнительных услуг.
Фото: globallookpress.com/Aleksander Polyakov

Фитнес-клубы в октябре, по сравнению с докризисным периодом, сократили в среднем на 25,7% продажи клубных карт и абонементов, передаёт ТАСС.

Как рассказала глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина, октябрь стал испытанием для отрасли в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничений, а также внедрением в ряде регионов системы QR-кодов.

— Продажи клубных карт и абонементов в сравнении с сентябрем снизились на 17,8%. В среднем по стране этот показатель упал на 25,7% по сравнению с аналогичным докризисным периодом 2019 года, — отметила она.

Кроме того, произошло сокращение продаж дополнительных услуг.

— Средний показатель пробил минимум и снизился на 22,5% по сравнению с октябрем 2019 года, — пояснила Силина.

Существенные убытки фитнес-клубы фиксируют и по итогам работы в первых числах ноября. Возросло количество запросов клиентов на возврат средств. В Национальном фитнес-сообществе считают, что без более эффективных системных мер поддержки пройти пандемический кризис будет сложно. Предложение пакетов мер для отрасли уже направлены организацией в Минфин и Минэкономразвития.

Ранее 78.ru писал о том, что на налоговый вычет, который будет введён с 1 января 2022 года, смогут рассчитывать клиенты уже 70 спортивных центров Петербурга.