Почти 70 тыс. проблем было решено с помощью портала «Наш Санкт-Петербург» в минувшем сентябре. Об этом сообщается на страничке Городского мониторингового центра в «ВКонтакте».
В общей сложности было успешно отработано свыше 69 тыс. сообщений. При этом в большей половине случаев проблемы устраняли раньше установленного срока. По результатам работы горожане поставили более 1,1 тыс. оценок и комментариев, около 75% из которых — положительные.
Самыми популярными в сентябре стали сообщения по теме центрального отопления — 14,8% от общего количества поступивших. На отработку этих жалоб отводится всего три дня. Приём обращений по теме холодных батарей стартовал 20 сентября, вместе с началом отопительного сезона. Свыше 95% таких заявок были отработаны оперативно и в срок.
Также петербуржцы активно сообщали об отсутствии или несоблюдении графика уборки подъезда, плохом состоянии парадной, неисправном освещении и плохом качестве горячей воды.
С начала работы портала «Наш Санкт-Петербург» было решено уже более 3,3 млн проблем. Каждый день отрабатывается порядка 3000 сообщений.
Ранее 78.ru сообщал, что в 2021 году петербуржцы чаще всего жаловались Роспотребнадзору на ЖКХ и медуслуги.