Красносельский районный суд Петербурга вынес решение по иску местного жителя к интернет-магазину техники ООО «СТРИЖ» о защите прав потребителей, сообщает Объединённая пресс-служба судов города.
Мужчина при обращении в суд рассказал, что 24 января на сайте интернет-магазина купил холодильник, ноутбук и iPhone 11 с наушниками. Товар был полностью оплачен в размере 843 тыс. рублей.
После этого покупатель неоднократно связывался с работниками магазина по телефону и слал электронные письма, но технику ему так и не доставили. Сайт магазина с конца февраля и вовсе вдруг стал недоступен, а телефоны «замолчали». Тогда обманутый мужчина обратился в полицию.
Поскольку представитель интернет-магазина на заседание не явился, суд взыскал с ООО «СТРИЖ» в пользу петербуржца уплаченные за товар деньги, 843 тыс. рублей неустойки, компенсацию морального вреда в размере 7000 рублей и штраф. Таким образом, мужчине удалось взыскать свыше 2,5 млн рублей.
Ранее житель Петербурга отсудил больше 300 тыс. за то, что так и не выучил английский язык.