Петербургская служба «112» приняла более 17 млн экстренных вызовов с начала работы. Об этом сообщает пресс-служба Городского мониторингового центра.
За сентябрь в службу экстренных вызовов обратились более 300 тыс. жителей Северной столицы. В среднем за сутки поступало около 10 тыс. звонков, а в дни пиковых нагрузок доходило до 12-13 тысяч.
— Чёткого временного норматива на обработку сообщения в Службе 112 не существует: иногда оператору достаточно уточнить адрес, суть произошедшего и направить сообщение в экстренную службу — на это хватает пары минут. Иногда, особенно если звонит испуганный ребёнок, надо поговорить, успокоить, дождаться вместе прибытия помощи, — рассказали в городском мониторинговом центре.
Служба экстренных вызовов 112 работает в полную силу в Петербурге с 2017 года, до этого она несколько лет работала в тестовом режиме. За это время короткий «экстренный» номер «112» прочно вошёл в повседневную жизнь петербуржцев. По нему можно вызвать скорую, пожарных, полицию или рассказать о любом случившимся инциденте.
Ранее 78.ru сообщал, что чаще всего в августе петербуржцы звонили в службу «112» в пятницу 13-го.