Прямой эфир

В Петербурге выявили топ-10 мест с самыми серьёзными пробками

Леонид Юрьев
4 октября 2021, 21:14
Причин образования заторов несколько, пояснили в Комтрансе.
Фото: Hennadii Minchenko/globallookpress.com

В Петербурге насчитывается с десяток локаций, где в час пик заторы наиболее сильны. Большая часть из них образуется в центре города, сообщает Piter.tv.

Мониторинг вёлся ежедневно в течение недели в 9 утра. Из списка исключались пробки, образующиеся из-за дорожных работ и иных ограничений или аварий.

Одной из наиболее проблемных локаций оказалось пересечение Садовой улицы с Невским проспектом. Также заторы регулярно возникали в утренний час пик на площади Восстания и подъездах к ней, таких как Гончарная улица и участки Лиговского, Невского и Старо-Невского проспектов. Нередко трафик вставал и на 1-й и 2-й Советских улицах.

Кроме того, заторы постоянно образовываются на набережной Кутузова, а также Дворцовой и Воскресенской набережных. На Петроградке наиболее часто пробки возникают на Каменноостровском проспекте и части Большого.

В Калининском районе на Светлановской площади образовывается каждодневная пробка, простирающаяся, подобно лучам, на прилегающие участки Светлановского, 2-го Муринского проспектов, а также проспектов Энгельса и Испытателей.

В соседнем Выборгском районе наиболее проблемные участки — подъезды к метро «Чёрная речка», участки улиц Академика Крылова и улицы Савушкина, а также Торжковской улицы, и собственно набережная Чёрной речки. В Невском и Московском районах чаше всего заторы образовываются на Народной улице с участком Дальневосточного проспекта и Благодатной с участком Московского проспекта соответственно. В Красногвардейском красным на картах по утрам окрашивается Заневский проспект с Малоохтинской набережной и проспектом Косыгина.

Причин, по которым образуются пробки, как пояснили в Комтрансе, несколько. Это и неправильно припаркованные автомобили, и повысившаяся автомобилизация, и невысокая пропускная способность старых улиц. При этом «неправильные» светофоры, на которые грешат многие водители, бессильны повлиять на ситуацию в лучшую или худшую сторону там, где необходим целый комплекс решений по уменьшению разрыва между пропускной способностью дорог и имеющимся трафиком, добавили в ведомстве.

Ранее 78.ru писал о том, что эксперт объяснил, что транспортного коллапса из-за закрытия Биржевого поста не будет, но заторы возможны.