Онлайн-платформа по продаже товаров Lamoda и сервис hh.ru провели опрос среди 2977 россиян и выяснили, что отмена коронавирусных ограничений и постепенный возврат к работе в офисе заставили петербуржцев обратить более пристальное внимание на свой внешний вид.
Каждый шестой офисный сотрудник признался, что в последнее время стал более тщательно выбирать одежду на работу, заранее продумывая свой образ. За последние две недели петербурженки стали чаще покупать деловые костюмы, брюки, туфли, пиджаки и кардиганы, не забывая приобрести товары в категории красоты. Так, спрос на румяна вырос на 93%, а на тональный крем — на 83%.
В свою очередь мужчины скупают пиджаки и брюки, также подбирая галстуки и ремни. Не забывают представители сильного пола и о масле для бороды, спрос на которое подскочил сразу на 175%. Расходы на мужской парфюм за две недели выросли на 35%.
Также удалёнка сказалась и на выборе офисной одежды. Четверть опрошенных признались, что теперь отдают предпочтение более неформальному стилю, нежели строгому деловому дресс-коду. Жительницы Северной столицы стараются надевать в офис одежду более свободного кроя. Также поступают и многие мужчины. В целом на обновление офисного гардероба большинство петербуржцев тратят до 10 тыс. рублей.
Обычно одежда, которую горожане покупают специально для работы в офисе, сдержанных цветов. Аналогичная ситуация с лаконичной обувью, хотя некоторые петербурженки разбавляют офисный образ красной обувью, а мужчины фиолетовыми рубашками.
Примечательно, что, работая в удалённом режиме, петербуржцы соблюдают деловой дресс-код только во время рабочих созвонов и совещаний. Остальные и вовсе этого не делают.
Ранее 78.ru рассказал, как петербургские компании помогают сотрудникам, привыкшим к удалёнке.