Усилиями петербургских текстильщиков в России появился первый союз музеев и e-commerce под названием Museum.Market. Платформа позволяет заказать печать произведений искусства из коллекций музеев на одежде, аксессуарах и товарах для дома.
Как сообщили в пресс-службе проекта, к Museum.Market уже присоединились Государственный музей-заповедник «Петергоф», Государственный музей им. Пушкина (Москва), Приморская государственная картинная галерея (Владивосток), Государственный художественный музей Алтайского края (Барнаул) и другие музеи страны. Автором инициативы выступила петербургская текстильная фабрика Kunjut.
— Всю пандемию мы исследовали музеи и галереи нашей широкой и необъятной родины и теперь с азартом первооткрывателя делимся драгоценными находками. Например, в Омске можно найти «Бурю на Чёрном море», во Владивостоке — «Горы Байкала», в Иркутске — «Вестминстерский дворец» Клода Моне, а в Барнауле — «Потрясающий пейзаж» с Лениным, — отметил гендиректор фабрики Николай Першин.
По словам создателей маркетплейса, с помощью инициативы любой желающий сможет поддержать региональные музеи, испытывающие трудности в период пандемии.
Ранее 78.ru писал о том, что Русский музей и Эрмитаж вошли в тройку самых медийных музеев.