Прямой эфир

Пулково запустил чат-бот для пассажиров

Ирина Синц
30 августа 2021, 11:00
Виртуальный помощник поможет оперативно уточнить необходимую информацию без обращения в справочную службу.
Фото: пресс-служба аэропорта Пулково

Петербургский аэропорт Пулково запустил свой чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на странице воздушной гавани в соцсети «ВКонтакте».

Виртуальный помощник поможет оперативно уточнить всю необходимую информацию без обращения в справочную службу. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно ввести в поисковой строке мессенджера название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Также в чат-бот можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта Пулково.

В чат-боте есть четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажиры и услуги аэропорта. В меню можно уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

Отмечается, что сервис может одновременно и круглосуточно обрабатывать неограниченное количество запросов.

Ранее чат-бот для поступающих в вузы запустил Смольный.