Общество
08:1530 августа 2021

Операторы службы «112» Ленобласти приняли более 4 млн вызовов

В среднем на этот номер поступает 3600 обращений в день.
Фото: пресс-служба администрации Ленинградской области

Более 4 млн вызовов поступило на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» с момента внедрения системы в Ленобласти.

В пресс-службе правительства региона рассказали, что четырёхмиллионное обращение поступило 26 августа. Заявителю из Мурино требовалась скорая медицинская помощь. Информацию о происшествии передали в режиме онлайн в дежурно-диспетчерскую систему Службы-103.

Только в этом году на номер «112» поступило более 860 тыс. звонков. По статистике, почти половина обращений связана с экстренными происшествиями и адресована специалистам скорой помощи. Также порядка 45% вызовов направляют в полицию, остальные 6% — единым дежурно-диспетчерским службам районов, пожарной охране, аварийно-спасательной и другим службам.

Наибольшее число звонков в службу «112» поступает из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов. В среднем на этот экстренный номер звонят 3600 раз в день.

Ранее в службе «112» назвали самые популярные темы обращений жителей Петербурга.

ЛенобластьТехнологии
Новости партнеров