С начала года в «Службе 122» для повышения эффективности работы с петербуржцами стали использовать технологии искусственного интеллекта — голосового помощника Викторию. Он уже помог вызвать врача на дом более чем 900 тыс. человек, передаёт пресс-служба Смольного.
Благодаря этому инновационному решению одновременно можно принимать более 800 звонков, что исключает возможность ожидания пациентов на линии.
— При обращении гражданина в «Службу 122» для вызова врача на дом, Виктория опрашивает звонящего по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняет контактные данные и адрес проживания, после чего заявка регистрируется и передаётся в поликлинику в режиме онлайн, — отмечается в сообщении.
В дальнейшим электронный помощник Виктория будут использовать для подтверждения записи на вакцинацию и диспансеризацию.
Ранее 78.ru сообщал, что врачи больницы Св. Луки спасли мужчину со 150 камнями в организме.