В России 25 августа вступил в силу закон, запрещающий рекламировать товары и услуги с помощью звукового оборудования, смонтированного на зданиях и сооружениях.
Как рассказали в пресс-службе Госдумы, запрет касается рекламы с использованием звукотехнического оборудования на внешних стенах, крышах и иных элементах зданий, строений и сооружений, в том числе на жилых домах.
— Отсутствие ограничений такой рекламы негативно влияло на жизнь людей, создавая социальную напряжённость. Жители домов, расположенных рядом с торговыми площадками, вынуждены были слушать одну и ту же рекламу непрерывно, — отметили в парламенте.
После вступления в силу поправок в закон «О рекламе» рынкам, торговым центрам и другим организациям будут выписываться штрафы за подобный вид продвижения товаров и услуг.
Напомним, в 2020 году ЗакС Петербурга отказался отправлять в Госдуму инициативу одного из депутатов о запрете звуковой рекламы в метро. По мнению других парламентариев, пассажиры находятся на эскалаторе не так уж долго, а сейчас «не то время», чтобы лишать метрополитен дополнительных доходов.