Спорт
11:0824 августа 2021

Соцсеть «ВКонтакте» стала национальным спонсором ЧМ по пляжному футболу в России

Турнир проходит с 19 по 29 августа — впервые за 26 лет в РФ.
Фото: Dmitry Golubovich/globallookpress.com

Социальная сеть «ВКонтакте» поддержит чемпионат мира по пляжному футболу — FIFA присвоила ей статус национального спонсора.

Как рассказали в соцсети, пользователи смогут найти все самые обсуждаемые новости турнира в разделе тематической ленты «Футбол».

— С помощью тематической ленты поклонники спорта смогут быстро найти результаты матчей, познакомиться с прогнозами экспертов, обсудить игру любимой команды с единомышленниками. Кроме того, в неё попадут эксклюзивные публикации из официального сообщества чемпионата мира, — отметили в пресс-службе.

Кроме того, пользователям будет доступен чат-бот, который подскажет стоимость билетов и расскажет, где их можно купить, а также напомнит расписание матчей.

— «ВКонтакте» активно сотрудничает с FIFA и регулярно поддерживает крупные спортивные события. Мы снова предлагаем пользователям, на этот раз поклонникам пляжных видов спорта, делиться впечатлениями и узнавать о важных событиях на одной площадке, — прокомментировал новость директор по маркетингу соцсети Иван Смелянский.

Директор по маркетингу FIFA Жан-Франсуа Пати отметил, что «ВКонтакте» занимает уникальное положение для взаимодействия с местной российской аудиторией.

— Российские фанаты пристально следили за новостями о чемпионате мира 2018 на нашем канале во «ВКонтакте», и мы будем рады продолжить сотрудничество с VK на чемпионате мира по пляжному футболу, — добавил он.

Чемпионат мира по пляжному футболу проходит раз в два года. FIFA проводит его уже в 11-й раз — в этом году событие проводится с 19 по 29 августа в Москве на Фестивальной площади спорткомплекса «Лужники».

ФутболСоцсети
Новости партнеров