Видеоблогер Ксения Собчак, которая опрометчиво допустила, чтобы интервьюируемая ею психолог Вероника Степанова сама задавала ей вопросы, захлебнулась в волнах хейта. Ошибкой стало её высказывание «Я всего добилась сама» — якобы фамилия ей не дала никаких преференций. В четверг тележурналистка опубликовала в своём Instagram длинный пост на эту тему, дабы её, вероятно, закрыть.
Начала теледива с напоминания, что в 17 лет она уехала в столицу, на мамины деньги сняла квартиру, а остальное уже заработала сама, а когда «через 22 года сказала об этом в интервью, ей никто не поверил», потому что «родилась эта барышня в хорошей благополучной семье с влиятельным папой, с очень заметной мамой, да и в целом вытянула счастливый билетик в лотерее».
— Никто не выбирает семью, в которой родиться, но ей повезло. И я понимаю, не спорю, не отрицаю, что мне было легче пробиться, чем условной девочке без стартовых возможностей из деревни/из маленького города/из неблагополучной семьи /из необеспеченной семьи. И да, фраза «я приехала в Москву с деньгами мамы на съёмную квартиру» звучит мудацки для тех, у кого этих денег не было, и мамы не было, фамилии не было. Но это не значит, что те, у кого это всё-таки было, получили безбедную жизнь на блюдце ломоносовского фарфора, — отмечает Ксения.
Простая истина: можно много иметь, а потом всё это бездарно растерять, а можно приумножить. Тут Собчак привела множество примеров того, как дети ряда не последних лиц занимают высокие посты лишь по праву наследства в виде фамилии, ничего для этого не предприняв. Но сама Собчак — не такая.
— Очевидно, что, как дочь Собчака, я могла бы получить очень многое просто по родительской памяти, и ровно так же построить карьеру и быть сейчас намного богаче, намного влиятельнее. И я сравниваю себя не с девочками из глубинок, которым конечно было тяжелее, это очевидно. Я смотрю на мультимиллионеров, которые тоже чьи-то сыновья и дочери. И по сравнению с ними я боролась за всё сама, я всего добилась сама. И нельзя это обесценивать только из-за моей фамилии. Если бы её не было, я бы добилась ровно того же, может быть позже, но своё бы я забрала, — амбициозно заявила супруга режиссёра Константина Богомолова.
Она согласилась с тем, что все 20 лет, что Анатолия Собчака нет в живых, его фигура довлеет над ней — он всегда будет во 100 крат более значимым человеком, но ни одну из её личных побед это не отменяет.
Напомним, ранее Собчак показала архивное фото с отцом.