Прямой эфир

Жара и потерявшийся испанский болельщик: в «112» подвели итоги июля

Олеся Курдюкова
4 августа 2021, 16:27
В прошлом месяце в службу поступило свыше 320 тыс. обращений.
Фото: pexels.com

В системе «112» подвели итоги второго летнего месяца. По данным пресс-центра Городского мониторингового центра, было зафиксировано 325 тыс. заявок по телефону, СМС, а также сообщений из «ЭРА-ГЛОНАСС» — в среднем по 10,5 тыс. обращений за день. Пик пришёлся на первый день после окончания Евро — 12 июля, когда в систему обратились 12,5 тыс. раз.

Среди них в скорую медицинскую помощь направили свыше 90 тыс. вызовов, в полицию — более 80 тыс., спасателям — более 8700 и более 1900 — в службу газа. Свыше 17 тыс. заявок требовали комплексного реагирования — их направляли сразу нескольким экстренным оперативным службам.

Всплеск обращений, пояснили в службе, был связан во многом с аномальной жарой. А однажды к ним обратился испанский болельщик.

— Операторы службы экстренных вызовов «112», кроме русского языка, принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском. Знание испанского языка особенно пригодилось, когда в Санкт-Петербурге проходил футбольный матч между Швейцарией и Испанией. В службу «112» обратился потерявшийся испанский болельщик, которому операторы помогли найти свой отель. Иностранные туристы очень хорошо знают номер 112, так как это единый общеевропейский номер для вызова всех экстренных служб, — рассказали в ведомстве.

Напомним, ранее в Петербурге полиция задержала женщину, которая требовала вызвать «112».